МЫ РАБОТАЕМ:
С 10.00 до 18.30
Гарантия
Мы не просто продаем вам винный шкаф, мы непосредственно несем все гарантийные обязательства перед Вами, для этого созданы собственные авторизированные центры во многих городах России.
При получении товара, обязательно проверьте комплектность и внешний вид винного шкафа.
Вместе с документами на покупку, Вам обязаны вручить инструкцию на русском языке, а также гарантийный талон, в котором должны быть заполнены все поля и должна стоять печать магазина, в котором вы его приобретали.
Гарантийное обслуживание – устранение заводских недостатков, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации техники.
Бесплатное сервисное обслуживание – обязательство производителя по устранению заводских недостатков, которое включает в себя проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой вышедьших из строя зап частей.
Возврат товара
Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья26.1]
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а послепередачи товара - в течение семи календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условияпокупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающегофакт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другиедоказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
По вопросам касающимся гарантийных случаев и после гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону:
8 (800) 200-45-48 (звонок по России бесплатный).